МОУ "СОШ №25 имени И.А.Баталова"
г. Вологда, Вологодской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
    2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    3. Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации, инициативы педагогов;
    4. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    5. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    6. Оказание методической помощи учителям;
    7. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    8. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9. Вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    10. Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических  формирований Учреждения;
    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности;
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Баландин Евгений Александрович.
    Директор школы
    История
    Бараева Наталья Владимировна.
    Педагог-библиотекарь. Заместитель директора по УР.
    Белоусова Елена Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Витова Елена Валентиновна.
    Учитель начальных классов. Заместитель директора по УР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Клевцова Людмила Никодимовна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Курочкина Татьяна Сергеевна.
    Учитель начальных классов. Заместитель директора по УР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Малыгина Наталья Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык
    Матвеева Светлана Евгеньевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Смирнова Любовь Михайловна.
    Учитель биологии
    Биология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Химия
    Тихомирова Мария Сергеевна.
    Учитель математики
    Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie