Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Первый этап подачи заявлений о зачислении ребенка в первый класс в школе стартует 27 марта 2024 года с 9 часов дня и завершится не позднее 30 июня 2024 года. В этот период будут приниматься заявления в первый класс на зачисление детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории. Директор образовательной организации издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на закрепленной территории.
Второй этап продлится с 6 июля 2024 года по 5 сентября 2024 года ( при наличии вакантных мест). В этот период можно подавать заявление в школу вне зависимости от места проживания.
В 2024 году родители (законные представители) могут подать заявление на зачисление ребенка в 1 класс и документы для приема на обучение, указанные в Правилах приема, одним из следующих способов:
-в электронной форме посредством ЕПГУ;
-с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
-лично в общеобразовательной организации.
Запись всеми способами стартует одновременно
Прием обучающихся в 1 класс
При поступлении ребенка в 1 класс родители (законные представители) при личном обращении предъявляют следующие документы:
- Свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал и копия)
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия)
- Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема) (оригинал и копия)
- Документ, подтверждающего установление опеки или попечительства, при необходимости (оригинал и копия)
- Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории)
- Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам, при необходимости (оригинал и копия)
- Заключения психолого-медико-педагогической комиссии, при наличии (оригинал и копия)
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документы на русском языке:
- Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
Приём в общеобразовательную организацию осуществляется согласно Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года № 458.
В приёме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест (ч. 4 ст. 67 Закона № 273-ФЗ; п. 5 Порядка).
В 1-е классы принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Учредитель МОУ СОШ № 25 (Управление образования администрации города Вологды) вправе разрешить приём детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте (по желанию родителей).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ППК).
Информация о количестве мест в первых классах в 2024-2025 учебном году: 84
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием документов в 10 класс на 2024-2025 учебный год осуществляет с гуманитарным профилем обучения.
-
Учебные предметы, необходимые для осуществления индивидуального отбора: русский язык, математика,обществознание .
-
Количество вакантных мест: 11.
-
С 25. 05. 24 до 01.0 8.2024 - прием документов для индивидуального отбора пн-чт 10:00-14:00, перерыв 12:00-13:00
-
Приём обучающихся в 10 класс до 10 августа текущего года (на основании протокола комиссии)
-
При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
заявление;
документ государственного образца об основном общем образовании;
результаты промежуточной аттестации;
индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению. -
Копии документов:
1. Паспорт родителя
2. Паспорт ученика
3. Выписка результатов ОГЭ (русский, математика, история/обществознание) -дипломы олимпиад
4. Аттестат об ООО (оригинал) -
Пороговые значения для приема в профильные классы: обществознание - 29 баллов.
Остальные документы: заявление и согласие на ОПД заполняются непосредственно в день подачи заявления в канцелярии школы. -
Всем поступающим, рекомендованным к зачислению, необходимо предоставить оригиналы документов в школу в течение 3-х дней или сообщить об отказе к зачислению.
-
"Горячая линия" В образовательном учреждении по вопросам приема в 10 класс получить информацию можно узнать в приёмной комиссии или у секретаря кабинет №200, или по телефону - 8 (8172)282531.
-
Архив - РЕЙТИНГ на 01.08.2023
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
личное дело ребенка;
документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
Правила перевода
Обучающиеся переводятся для продолжения освоения образовательной
программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В случае перевода совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
-обращаются в организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую организацию.
На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося.
Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося
следующие документы:
-личное дело обучающегося;
-документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (ведомость с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила отчисления
Основанием для отчисления обучающегося из Школы является прекращение образовательных отношений в связи с:
- получением образования (завершением обучения);
-по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода
обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
-по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
-по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Прекращение образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения):
- на основании решения педагогического совета Школы и распорядительного
акта директора Школы все обучающиеся 9 и 11 классов, успешно прошедшие
государственную итоговую аттестацию и получившие документ о
соответствующем уровне образования, отчисляются из образовательной
организации.
Основанием для прекращения образовательных отношений является
распорядительный Школы об отчислении обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил
образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста
восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.